Альта-Профиль представляет обновленный сайт

Теперь еще удобнее, еще проще, еще быстрее подбирать и заказывать материалы для фасада и участка

“Альта-Профиль” провела масштабное обновление сайта alta-profil.ru. Мы переработали дизайн и структуру сайта, чтобы сделать его более удобным, быстрым и информативным для пользователей — как частных покупателей, так и партнеров компании.

Альта-Профиль представляет обновленный сайт

Новый стиль и комплексная модернизация

В 2019 году “Альта-Профиль” провела ребрендинг и сформировала новый стиль. Теперь мы привели сайт в соответствие с уточненной стилистикой, которая отражает наши ценности и видение будущего компании. Современный, легкий и чистый дизайн учитывает как требования брендбука, так и лучшие практики создания интуитивно понятного интерфейса.

Но, конечно, изменения связаны не только с визуалом. Мы проанализировали контент, структуру и интерфейс с точки зрения удобства пользователя, сформировали список рекомендаций по улучшению всех элементов сайта. И на их основе в 2022 году запустили процесс комплексной модернизации: всего внесено около 1500 доработок.

Еще удобнее и быстрее

Большой блок задач, решенных в процессе модернизации, связан с повышением скорости работы. Мобильная версия стала быстрее и удобнее: адаптированная система навигации по категориям и товарам помогает быстрее найти нужный товар, сделать выбор и оформить заказ на небольших экранах. Кроме того, за счет обновления программного кода в 10 раз ускорена загрузка страниц. Улучшенный поиск работает быстрее и отображает результаты в более удобном виде.

Читать также:  Как выбрать правильную вытяжку для кухни?

Оптимизировали систему навигации по страницам сайта, упорядочив товарные категории — теперь ориентироваться в ассортименте стало проще. Также появилась возможность предпросмотра товарных категорий и серий продукции.

Альта-Профиль представляет обновленный сайт

Просто выбирать и легко заказывать

Процесс выбора продукции и оформления заказа стал удобнее и понятнее. Действия с товарами адаптированы к привычкам пользователей, которые сложились в практике покупок в популярных маркетплейсах: проработана логика фильтрации и отображения ассортимента в меню и каталоге, добавлены всплывающие подсказки для быстрого просмотра характеристик, прямо в карточке появилась возможность выбора цвета и информация о действующих скидках и акциях.

Кроме того, мы провели большую работу по уточнению и дополнению информационно-справочного контента. Актуализированы характеристики продукции, в том числе с учетом нашего опыта ее применения для разных типов строений. Размещены брошюры, документация по монтажу и другая информация, полезная при выборе материала.

Упростили этап выбора дилера для покупки продукции: раздел “Где купить” грузится быстрее, выбор точки продаж стал удобнее.

Обновления коснулись и востребованного сервиса, системы визуализации и расчета — “Альта-Планнер”. 

Альта-Профиль представляет обновленный сайт

Новый дизайн, структура — все, чтобы наши клиенты и партнеры могли за считанные минуты создать макет своего дома, и рассчитать примерное количество материалов. Добавили новый функционал, новые коллекции и артикулы, актуализировали цветовые гаммы, уточнили калькуляцию материалов и улучшили быстродействие.