Интервью Customer Development

Компаниям так или иначе важно проводить анализ своего рынка и целевой аудитории. Это помогает составлять планы на будущее, проводить сравнения и в целом оптимизировать деятельность самой компании. Одним из способов получения информации является Custdev интервью. У такого метода есть большой охват и качественный результат, который можно применить с умом.

Наиболее хорошим вопросом будет уточнение главной ценности продукта. Здесь нельзя использовать обобщенный подход, так как это может навредить продукту по итогу. Каждый пользователь ценит в продукте что-то свое и тут стоит анализировать именно это. Тут можно выделить основные потребности и требования клиентов, которые будут подтверждены статистикой.

В целом, фокус на продукте стоит держать. Поэтому, у клиентов можно узнать главные преимущества продукта, по их мнению. Например, даже если они не так ценят красивый дизайн, но здесь они смогут его отметить. Ну и вопрос достаточно корректный, так что пользователи не будут расплываться в мыслях и выделят лишь самое главное.

Не менее полезно будет оценить некоторые ситуации, связанные с самим продуктом. Например, хороший вопрос будет касаться момента, когда пользователь вынужден отказаться от продукта. Полезно будет узнать, что тогда поменяется. Так получится дополнительно выяснить, что особенно важно для пользователей именно в вашей продукции.

Читать также:  ГД приняла закон о модернизации механизма комплексного развития территорий

Можно также разузнать о конкурентах более подробно. В особенности, отличным вопросом будет узнать про альтернативы продукта. Рынок, конечно, может и так сказать о конкурентах, но именно осведомленность клиентов играет большую роль. Можно сделать акцент на свои сильные стороны и сгладить определенные углы.

Очень частый вопрос — стал бы пользователь рекомендовать продукт друзьям и родственникам. Это еще один способ узнать, насколько высоко он ценится и за какие качества. Для маркетинга эту информацию сложно переоценить.

Если говорить в общем, то здесь важно задавать определенные рамки, так как не все люди готовы отвечать на общие вопросы, а другие могут слишком расплыться в своих мыслях. А так, можно узнать про варианты улучшения и предложить другие ситуации.