Для каждой отрасли может быть очень разным, подходит ли Instagram для вашей компании. Instagram известен как творческая среда, на которой можно увидеть множество движущихся изображений и классного контента. Поэтому возможно, что Instagram может быть не лучшим выбором для вашей услуги или продукта. Крутые модные продукты, вероятно, будут работать в Instagram лучше, чем бухгалтерская фирма. У вас есть красивые вещи, которые можно показать, и классный контент, которым вы хотите поделиться?
Тогда Instagram может просто сделать что-то красивое для вас. Теперь спросите себя; «Но как получить больше подписчиков в Instagram?» Тогда читайте дальше, потому что в этом блоге вы можете прочитать 10 советов, как привлечь больше подписчиков в Instagram. Узнайте больше про продвижение социальных сетей https://smmlab.com.ua
Совет 1: Установите достижимые цели для своей страницы в Instagram (например, 100 подписчиков)
Конечно, каждый новый пользователь Instagram задается вопросом: как мне получить первые 100 или даже 1000 подписчиков в Instagram? Начните с постановки достижимых целей. Например, первой целью может быть 100 подписчиков. Попросите своих коллег, друзей, родственников и других знакомых лайкнуть вашу страницу и как можно больше лайкать, делиться и комментировать ваши посты. Это поможет вам создать основу для вашего аккаунта.
Вам трудно работать над увеличением числа подписчиков в Instagram? Затем попробуйте сначала меньшую цель, например, набрать как можно больше лайков на пост в Instagram. Если вы достигли этих маленьких целей, то переходите к более крупным целям. Черт! Они должны быть осуществимы. Цель иметь более 5000 подписчиков в Instagram в течение первой недели, конечно, нереалистична и может быть менее мотивирующей.
Совет 2: Никогда не покупайте подписчиков в Instagram!
Я знаю.. Привлекательно покупать больше подписчиков в Instagram, но поверьте нам: не делайте этого! Если вы попали в поле зрения Instagram со своими поддельными подписчиками, они примут меры, и это также будет иметь последствия для вашей учетной записи и, следовательно, для вашей компании. Другая причина не делать этого заключается в том, что фальшивые подписчики не входят в вашу целевую группу, и ваше сообщение не доходит до нужных людей.
Помимо того, что сообщение не доходит до нужных людей, ваши поддельные подписчики не будут лайкать сообщения, сохранять сообщения или переходить на ваш сайт. Последняя причина не покупать подписчиков в Instagram заключается в том, что Instagram также удалил много поддельных подписчиков. Поэтому не стоит их покупать, если их потом снова удалят.
Совет 3. Размещайте контент, который соответствует вашему бренду и целевой группе
Постоянно публиковать сообщения становится все менее и менее важным, это действительно о том, что вы публикуете и когда. Убедитесь, что контент, который вы публикуете, актуален для вашей целевой аудитории. Также становится все более важным показать себя, желательно в движущемся образе. Да, вы не ослышались! Снимайте видео о себе. Вдохновляйтесь аккаунтами, которые делают то же самое, подумайте о полиции, которая прекращает вести видеоблоги.
Homestock регулярно создает истории в Instagram со своей мебелью и ее комбинациями. Каждый день Qmusic делает подборки ди-джеев, которые ошибаются или заливаются смехом. Конечно, мы не хотим сказать, что вы должны копировать эти аккаунты, но посмотрите, что вам подходит. Вы продаете товары и можете вести об этом блог? Попробуйте! Просмотрите и проанализируйте цифры и используйте их, чтобы определить, какая стратегия подходит вашему бренду и компании. И последнее, но не менее важное: формирование и развертывание стратегии требует времени. Не сдавайтесь слишком рано.
Совет 4: Создайте биографию, которая вам подходит
Хорошая биография (= биография в верхней части страницы) имеет ряд характеристик. Всегда рассказывайте, чем занимается ваш бренд и компания. Например: магазин одежды, водоканал, маркетинговое агентство и т. д. Также кратко объясните, каковы ваши KPI. Такие как: Устойчивое развитие, быть самим собой, продавать через bol.com, жить лучше, расти вместе и т. д. Пишите кратко и лаконично, потому что биография должна быть короткой, лаконичной и ясной.
Вы не можете сделать URL-адрес веб-сайта кликабельным под вашими сообщениями в Instagram. Хорошо известный инструмент для решения этой проблемы — использование подписи #linkinbio. Таким образом подписчики и потенциальные подписчики знают, что они могут быстро перейти на сайт в 2 клика.
Совет 5: Больше подписчиков в Instagram с хорошими #Hashtags
Часто хэштеги кажутся такими простыми в использовании, но за этим стоит целая стратегия. Стратегия хэштегов заключается в том, что у вас есть большие и маленькие хэштеги. Тысячи постов в час часто размещают среди широко используемых и потому крупных хэштегов, поэтому ваш пост быстро исчезнет и шанс, что кто-то все же наткнется на ваш пост по хештегам, очень мал. Вместо этого ищите более мелкие (нишевые) хэштеги. Используйте меньшие хэштеги из нескольких сотен постов, скорее всего, ваш пост останется там.
Продолжайте экспериментировать, работают ли хэштеги на вас, а какие помогают вашей компании. Попробуйте несколько одновременно и переключайтесь время от времени. Следите за тем, сколько лайков и новых подписчиков вы получаете на одно сообщение