Современная бытовая техника не рассчитана на ремонт, а предполагает, что после поломки будет заменен весь агрегат. Но все еще остаются приборы, которые можно починить, а потому остается актуальным вопрос, как выбрать сервисный центр Харьков.
На сегодняшний день есть два типа сервисных центров:
- Авторизованный;
- Неавторизованный.
Первый тип сервиса будет актуальным, если поломанная бытовая техника находится в пределах гарантийного срока. Ремонт проводится бесплатно и на это у специалистов центра есть 45 дней. Пока действует гарантийный срок, не рекомендуется чинить приборы самостоятельно, поскольку в этом случае гарантия прекращает свое действие.
В неавторизованный сервисный центр стоит обращаться после того, как прошел гарантийный срок.
На какие моменты необходимо обращать внимание, выбирая сервисный центр:
- Размер компании. Лучше обращаться в крупные компании, которые уже давно присутствуют на рынке. Оптимальным будет выбор официального сервиса или официального представителя бренда. Обращение к частному мастеру будет дешевле, но и гарантий здесь никто не дает;
- Необходимо узнать о сервисном центре больше. Как правило, на портале компании прописываются все сведения об исполнителе: лицензии, разрешения, договора, клиенты;
- Если полученные сведения подтверждают официальное существование организации, можно заключать договор. Это не обязательно полноценный бланк. В данном случае может быть выдана квитанция, которая и будет подтверждать заключение договора. Необходимо проверить, чтобы в платежном документе присутствовало наименование компании и адрес регистрации. Также в квитанции должно присутствовать описание прибора, сдаваемого в ремонт. Указана дата приема, гарантийный срок на результаты ремонта. Обязательно должна стоять подпись ответственного лица, его должность. Клиент также должен поставить свою роспись;
- Сдавая технику в ремонт, необходимо, чтобы в квитанции было указано внешнее состояние прибора: царапины, вмятины, стертая краска. В случае появления новых царапин или вмятин, сервисный центр обязан возместить ущерб;
- Внимательно изучить прайс сервисного центра. Цена должна соответствовать уровню сервиса. Не стоит обращаться в компании, где цены на услуги завышены или занижены. Не исключено, что в таких сервисах либо просто завысили свой ценник, а дешевый ремонт получается из недорогих и не всегда качественных деталей.