Как выбрать сервисный центр по ремонту бытовой техники?

Современная бытовая техника не рассчитана на ремонт, а предполагает, что после поломки будет заменен весь агрегат. Но все еще остаются приборы, которые можно починить, а потому остается актуальным вопрос, как выбрать сервисный центр Харьков.

На сегодняшний день есть два типа сервисных центров:

  • Авторизованный;
  • Неавторизованный.

Первый тип сервиса будет актуальным, если поломанная бытовая техника находится в пределах гарантийного срока. Ремонт проводится бесплатно и на это у специалистов центра есть 45 дней. Пока действует гарантийный срок, не рекомендуется чинить приборы самостоятельно, поскольку в этом случае гарантия прекращает свое действие.

В неавторизованный сервисный центр стоит обращаться после того, как прошел гарантийный срок.

На какие моменты необходимо обращать внимание, выбирая сервисный центр:

  • Размер компании. Лучше обращаться в крупные компании, которые уже давно присутствуют на рынке. Оптимальным будет выбор официального сервиса или официального представителя бренда. Обращение к частному мастеру будет дешевле, но и гарантий здесь никто не дает;
  • Необходимо узнать о сервисном центре больше. Как правило, на портале компании прописываются все сведения об исполнителе: лицензии, разрешения, договора, клиенты;
  • Если полученные сведения подтверждают официальное существование организации, можно заключать договор. Это не обязательно полноценный бланк. В данном случае может быть выдана квитанция, которая и будет подтверждать заключение договора. Необходимо проверить, чтобы в платежном документе присутствовало наименование компании и адрес регистрации. Также в квитанции должно присутствовать описание прибора, сдаваемого в ремонт. Указана дата приема, гарантийный срок на результаты ремонта. Обязательно должна стоять подпись ответственного лица, его должность. Клиент также должен поставить свою роспись;
  • Сдавая технику в ремонт, необходимо, чтобы в квитанции было указано внешнее состояние прибора: царапины, вмятины, стертая краска. В случае появления новых царапин или вмятин, сервисный центр обязан возместить ущерб;
  • Внимательно изучить прайс сервисного центра. Цена должна соответствовать уровню сервиса. Не стоит обращаться в компании, где цены на услуги завышены или занижены. Не исключено, что в таких сервисах либо просто завысили свой ценник, а дешевый ремонт получается из недорогих и не всегда качественных деталей.
Читать также:  Юристы рассказали о наказаниях за парковку у дачи