Рециклер асфальтной крошки

Ямочный ремонт позволяет восстановить целостность дорожного полотна, не прибегая к его полной замене. К тому же этот процесс намного дешевле, поскольку задействует меньше техники и трудовых ресурсов. Дорожная техника для ямочного ремонта дорог https://ремонтям.рф со скидкой.

Для проведения ямочного ремонта используется такой вид техники, как рециклер асфальтобетона. Он представлен в двух вариантах: как самоходный агрегат и как прицепная машина.

Принцип работы следующий:

• Грейдер срезает асфальт в местах, где имеются ямы;

• Сырье отправляется в цилиндрический барабан. Внутри имеется горелка и лопасти, обеспечивающие постоянное перемешивание ингредиентов;

• Под действием гравитационной силы происходит тщательное перемешивание компонентов до получения однородного состава;

• Далее горячая смесь используется для засыпки ям.

Весь процесс занимает 10-20 минут. За один раз рециклер может переработать до 1600 кг асфальтобетонной смеси. Компоненты должны иметь максимально мелкую фракцию, дополнительно рекомендуется добавить твёрдый или полутвёрдый битум.

Читать также:  Установка вентиляционных систем: правила и рекомендации

Преимущества использования рециклера для дорожно-ремонтных работ:

• Снятое старое покрытие идёт снова на переработку, что снимает необходимость его утилизации. В результате процедура ремонта требует меньше финансовых расходов, поскольку вывоз старого асфальта всегда был дорогостоящим занятием;

• Устранение ям на дороге осуществляется использованным материалом с добавлением минимального количества свежего раствора. Благодаря этому снижаются расходы на новые закупки асфальто-бетонной смеси. Отмечается экономия до 30%;

• Технология холодного рециклинга позволяет проводить в ускоренном темпе ремонтные работы, не закрывая надолго трассу для движения транспорта;

• Нет необходимости доставлять технику для пересыпки нижних слоёв дороги. Для закрытия ям используются уже имеющиеся слои.

Экономия средств достигается не только вторичной переработкой асфальта. Для проведения ремонтных работ не нужно проводить дополнительные геологические изыскания. Уже имеющийся слой сохраняет свои прочностные характеристики и позволяет повторное использование.