Стройка станции «Марьина Роща» БКЛ в Москве вышла на финишную прямую

МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. Строительство станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена вышло на финишную прямую. Новая станция располагает самым длинным эскалатором и самым большим павильоном в столичной подземке, сообщил в пятницу журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.»Выходим на финишную черту строительства Большой кольцевой линии метро, оставшиеся 10 станций находятся в высокой степени готовности, и нет никаких сомнений, что все основные строительно-монтажные работы будут завершены уже в этом году на всех станциях. «Марьина Роща» — пожалуй, самый сложный объект БКЛ, самое глубокое залегание (у станции) — больше 70 м, самый большой наклонный спуск (эскалатор) — 130 м… Сложные работы, которые велись без вскрытия, подземным способом, но, тем не менее, станция будет готова одновременно со всеми другими. Помимо самой станции (метро здесь) ведется строительство терминала МЦД-2, новой станции, и через года полтора появится еще один терминал Московского центрального диаметра — 4″, — сказал Собянин при осмотре хода строительства новой станции.

Мэр резюмировал, что таким образом, в шаговой доступности будут четыре станции: Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линии московского метрополитена, МЦД-2 и МЦД-4. «Сложный транспортный узел, который обеспечит пересадку (с) различных видов транспорта и обеспечит, конечно, совершенно иные транспортные возможности для жителей (района) Марьина Роща», — сказал он.

Читать также:  Republic жилой квартал премиум-класса на Пресне

Стройка станции "Марьина Роща" БКЛ в Москве вышла на финишную прямую

Как доложил мэру гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, новая станция расположена на северо-восточном участке БКЛ, который включает в себя также пересадочные станции «Рижская» и «Сокольники», и его готовность на сегодняшний день оценивается в порядке 90%. «Строительно-монтажные работы (на участке) заканчиваем где-то в сентябре, приступаем к пуско-наладке. Будем надеяться, что к концу года закончим», — сказал он.

Собянин добавил, что на станции «Марьина Роща» применены необычные и сложные архитектурные решения, как и ее конструкции на поверхности. «Самый большой павильон будет в московском метро… По станции был проведен международный конкурс, (который) выиграла французская компания, и была задана идея, где сочетание камня, стекла, фарфора и металла должно быть интегрированы в общее одно пространство… Вверху из нержавейки сделаны чашки, а внизу, вот, пилоны облицованы в виде фарфоровых чашников под старину», — заключил Жуков.

Стройка станции "Марьина Роща" БКЛ в Москве вышла на финишную прямую