В чем преимущества сопровождения 1С?

Политика найма и подбора персонала является важной частью кадровой политики. Процесс найма должен хорошо согласовываться с кадровыми потребностями и кадровым планированием. Результатом процесса найма и отбора является (возможно, временное) назначение одного или нескольких подходящих сотрудников. Английский термин «вербовка» также используется для обозначения процесса найма. Узнайте про сопровождение 1С по ссылке.

Подбор и отбор охватывает весь процесс привлечения, отбора и найма сотрудников для организации.
Процесс найма начинается, как только появляется вакансия. Эта вакансия должна быть заполнена одним или несколькими подходящими сотрудниками. Вербовка может осуществляться как внутри страны, так и за ее пределами или за границей. Для этого можно использовать различные инструменты рекрутинга.

После этого должны быть отобраны наиболее подходящие кандидатуры. Оценка, психологический тест или медицинский осмотр могут быть частью процедуры подачи заявления.
Когда подходящий кандидат найден, проводится предварительное собеседование. Здесь могут состояться заключительные переговоры об основных и дополнительных условиях занятости, а также некоторые практические вопросы (такие как заполнение формы налога на заработную плату, идентификация работника).

Читать также:  В Москве в 2024 году появится "умная" стройплощадка

Важно, чтобы работодатель продолжал следить за потенциальным или новым сотрудником в процессе найма и после назначения. Это дает ценную информацию о качестве процесса найма.

Профиль работы и компетенций процесса найма

Определение профилей

Важно заранее четко определить требования к работе. Это позволяет компании более конкретно искать потенциальных кандидатов. Профиль работы определяет, что должен делать новый сотрудник. Профиль компетенции определяет, что сотрудник должен уметь делать. Профиль должности и профиль компетенций дополняют друг друга: эти два профиля вместе определяют, какие требования предъявляются к кандидату.

В более крупных организациях линейный руководитель и отдел кадров совместно определяют содержание работы и профиль компетенции. Отдел кадров должен учитывать кадровую политику организации при заполнении анкет. Например, необходимо обратить внимание на весь состав персонала. Например, если в организации работает много людей с техническим образованием, кадровая политика может способствовать найму нетехнического персонала.